^Toshiya^
хорошие манагеры в сегда прощаются с клиентом, это как улыбка у хороших официантов.
а если встречаются два манагера на одно телефоннной линии, то это выглядит так:
Одновременно в трубку:
- Большое спасибо. до свидания.
- Большое спасибо. до свидания.
а потом ржач )))
у меня так получилось три раза за день, с разными манагерами )))

Комментарии
30.01.2008 в 19:28

три девицы под окном жрали трупы омномном.
мы, манагеры, люди странные xD
30.01.2008 в 19:37

Границ нет, есть препятствия (с) David Belle
"Всего доброго, до свидания." - то же самое, уже сколько раз...))))))))
30.01.2008 в 21:09

El estilo de vida "Culo Triana".
о-о-о-о, у нас такое каждый день...
30.01.2008 в 23:41

Grow some balls ©qaf
_Toshiya_ мы такие, и нас, судя по всему, реально много XDDD вообще манагерам между собой сложно адекватно общаться, ибо все так привыкли говорить елейным голоском и благодарить за каждую мелочь, что ржа в трубке явление частое.
"Подождите, пожалуйста, одну секууундочку! - Спасиииибо большое! - Да ну что вы, неее за что! Одну секундочку! - Да-да-да, конечно, спасиибо!" - из сегодняшего XDD
31.01.2008 в 10:43

^Toshiya^
аврорег. да.. странные )))

Acchan ага и такое бывает )))

Kimura/Desert Star ))))

Chun класс ))) ну когда как, иногда адекватно иногда не особо ))))
31.01.2008 в 10:54

Grow some balls ©qaf
_Toshiya_ ну это да, конечно гораздо приятнее общаться на зацикливающемся "спасибо", чем с теми, кто разговаривает с ехидным подтекстом "нннну, ннну впарь, ннну попробуй"... пока адекватных больше и это вселяет надежду на светлое будущее ^_^
31.01.2008 в 11:07

^Toshiya^
Chun согласен, приятнее общаться с теми кто хоть говорит добрый день и прощается.
У меня есть клиент, ктоый никогда не прощается и резко вешает трубку... и я всегда: "До си..." гу-гу-гу....
Это так раздражает (((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail