^Toshiya^
Ну собственно, что из себя сейчас представляет матрикс, то же самое что и как всегда.
Убогая организация.
Повторение былых ошибок, знают, что проводят фест зимой,
а заставляют людей два часа ждать на улице. Пиздос, как так можно не любить зрителей.
Оказываеться, можно. Можно еще больше не любить выступающих, которые тебе делают шоу.

Да-да, селить людей в маленькие комнатки по 50 человек, это очень круто.
Не давать людям мусорных пакетов.
И самое замечательное - это валантеры.
Ребята, мне вас искренне жалко и смешно (вы проходите на фест бесплатно как помощники, но нифига не можете помочь).
Но хоть кто-то что-то знает на фесте!?

И самое противное, что было, - можете дальше не читать.
Нас с Романовым пригласили на фест вести джей-рок блок.
Вау, круто, мы за, это же джей-рок. Отвели нормально, но фак... занавес не закрывается, поэтому приходить как мудак, стоять на сцене и отжигать, что бы людям было весело и они не сильно обращали внимания, что сзади тебя ходит народ и устанавливает декорации.
К тому же все это происходит в темноте и видно только глаза )))

Заебись получилось, когда вышел левый чувак на сцену и сказал, что мы (типа я организатор матрикса) заставили людей на морозе два часа мерзнуть.
Я, конечно, извинился, но дальше ноу комментс.

И добило меня то, что, чуваки, если вы нас пригласили и попросили немного паузу занять, провести джей-рок блок, то схуя ли на полуфразе вырывать микрофоны, не сказав спасибо, и продолжать фест так, словно нас и не было.
Оказывается вы еще и нас не уважаете, спасибо вам за это.

Хуй я когда-нибудь буду еще раз вести аниматрикс.

Комментарии
01.02.2010 в 13:51

never dream'st on aught but butcheries
:((( все так плохо было?
01.02.2010 в 13:53

танцующий зайчик Бу
ничё себе... а ещё Роджер писал про клипы, которые ты делал... да уж...
01.02.2010 в 13:56

Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
мне когда Ро рассказал, я была в шоке.

Вы с Романовым жгли очень круто!!!! весь зал рыдал со смеху и кто-то сзади меня даже сказал: "жаль, они не весь фест ведут")
01.02.2010 в 14:00

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Не пост, а Saint Anger! :)
Я тебя таким взбешенным, как вчера никогда не видел.
01.02.2010 в 14:20

Йа тигрЪ (с) я - самое лучшее, что у вас есть) вы так не считаете? у вас просто меня нет.
этот просто пипец >____<

а Карин правду написала, вы с Романовым молодцы, жал держали и паузы между сценками не казались утомительными))))
01.02.2010 в 14:34

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
да, организация была жуткая, причем чем дальше, тем хуже.
но вам спасибо. диалог про мияви был одним из самых приятных впечатлений за весь фест!
01.02.2010 в 14:46

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Ну вот не надо, мы сказали "спасибо ведущим джейрок-блока", микрофоны никто не отнимал.

А с занавесом и гримерками и охраной уж не наша подстава, знаете ли.
01.02.2010 в 14:46

Джонс... Дейви Джонс...
*аплодирует стоя*
01.02.2010 в 14:46

жесть какая =/
а вы молодцы
01.02.2010 в 14:49

Спасибо вам. Держали зал чрезвычайно.
01.02.2010 в 15:23

большое и светлое зло
Yutaka Oka даже если подстава от администрации, за все баги всегда отвечают организаторы.
организаторы договариваются с залом, организаторы приглашают участников и зрителей.
для участников и зрителей, которым обещают одно, а получается другое, во всем виноват тот, кто позвал и не смог договориться.
01.02.2010 в 15:29

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
_Toshiya_ Мощно сказанул.
01.02.2010 в 15:54

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
и мне даже не жалко что в очередной раз я на матрикс не попала....
01.02.2010 в 16:09

^Toshiya^
Заешь, Ока, но я этого не услышал.
02.02.2010 в 00:15

Меня легко ненавидеть!
Вы молодцы! Двух других ведущих надо было гнать поганой метлой, а вы настроение подняли ))) И правда, жаль что не вы фест вели.
02.02.2010 в 02:16

ГДЕ _ БЫЛ_ МОРОЗ??????
После -30 градусов за четыря дня до феста, -3 градуса являлось жарой.
Не вижу в этом никакого криминала. Не хотите стоять и ждать - приезжайте позже.

Гримерки в итоге организаторы выбили. И не считая 1го коридора, вполне чистого и уютного, разве что без розеток, все было вполне прилично.

И самое замечательное - это валантеры.
Ребята, мне вас искренне жалко и смешно (вы проходите на фест бесплатно как помощники, но нифига не можете помочь).
Но хоть кто-то что-то знает на фесте!?


Волонтер не Господь Бог, чтобы все знать. У каждого волонтера своя четкая задача, которую он должен выполнять. Есть такая вещь как распределение обязанностей.
Очень приятно читать что ты понаписал. Я был волонтером, со своей частью работы я справился хорошо.

И извини, но это не правда, а просто твое личное мнение. Да тебе есть на что обижаться. Но это касается только тебя. Но свое мнение лучше держать при себе и соблюдать приличия. Когда один фест гонит на другой - это очень некрасиво. Очень. Потому что лажа есть ВЕЗДЕ.
02.02.2010 в 02:29

фигос*_* никогда не видела тебя таким...эээ...жестконастроенным*_* видимо действительно жсткач какой-то*_* не того*_* не бесись, все уже позади)
мы мысленно с тобой)
02.02.2010 в 10:23

^Toshiya^
Пропилбензол во-первых никакой фест ни гонит на другой.
во-вторых, да, это мое личное мнение и я свое личное мнение высказываю в своем личном пространстве.
ну и в-третьих, да я знаю, что ты была волонтером, но я ни указал ни одного ника, имени и фамилии я говорил в общем.
02.02.2010 в 11:49

_Toshiya_
Про личное пространство- очень спорный, почти философский вопрос. Не буду сейчас это затрагивать.

Указал- не указал. Но знаешь, неприятно такое читать. Ибо как я сказала выше, волонтер на Аниматриксе не обязан знать все. Если он ответственный по гримеркам, то как он будет узнавать что творится в зале..?

во-первых никакой фест ни гонит на другой.
а выглядит так. Ты второе лицо конвента после Роджера.

Вобщем к чему я это все пишу. Сливать говно ( изивни что так выражаюсь, но с утра не могу придумать как это по приличней назвать) на публике, а тебя читает достаточно народу (дневник не закрытый, пост тоже) занятие некрасивое. Как говорилось в Бэмби - Не можешь сказать хорошего, лучше не говори ничего.
Всегда можно ограничить говнослив своим узким кругом друзей.
02.02.2010 в 12:24

Йа тигрЪ (с) я - самое лучшее, что у вас есть) вы так не считаете? у вас просто меня нет.
Простите, не удержусь:
а Аниматрикс уже мертв, чтобы о нем как о покойнике говорить только хорошо или не говорить вовсе?

и организация была неорганизованная, если можно так сказать))))
02.02.2010 в 12:55

Сновидец, неврастеник, социофоб.
_Toshiya_, что, тяжела ты, шапка момонаха? :-D
02.02.2010 в 12:59

^Toshiya^
Пропилбензол Слушай, мне смешно )))
потому что я пишу на своем дневе, не на сайте конвента, и еще раз ни какой фест не бузит на другой.

один раз в дневе написал каку и все, это плохо, сразу держи свое мнение при себе )))
ни кому от этого плохо не стало, поверь мне ;)
все уже забыли, лично у меня хорошее настроение и я не переживаю и тебе советую.
02.02.2010 в 13:00

^Toshiya^
Robert Patrick Yorke ты о чем?
02.02.2010 в 13:03

Сновидец, неврастеник, социофоб.
О Бензоле. ВНЕЗАПНО общественное положение заставляет быть снисходительным и мягким везде и по любому поводу.
Эх, жалко, меня не было. Всё дела, дела...
02.02.2010 в 13:05

^Toshiya^
Robert Patrick Yorke
нет, просто ты же знаешь меня, я не конфликтный чел и позитивный.
А че сейчас говорить, то что уже прошло.
02.02.2010 в 13:13

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Ну, вон Парень Дежа Вю у себя говорит, что негативного и позитивного там было примерно поровну, причём очереди даже не упоминает, они для него нечто само собой разумеющееся XD.

Похоже, такие конвенты и берут своё именно масштабностью, а организация - дело уже второе.
02.02.2010 в 13:20

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Аще шик! :)
03.02.2010 в 00:49

большое и светлое зло
Пропилбензол во-первых конвент тут не причем никаким боком.

во-вторых, на Аниматриксе мы не орги, мы участники. мы так же и зрители и потребители. именно в этом качестве тут тоши и выступил.

в-третьих, я не в восторге от резких выражений тотчика, но считаю, что каждый имеет право высказывать свое мнение.
я предпочитаю говорить живьем и лично если мне что-то не нравится. и я уже в принципе на фесте пожаловался ибо есть на что и поблагодарил ибо есть за что.

в-четвертых, а что если мы организаторы другого феста, то должны молчать если что-то не нравится, только из-за организаторской солидарности?
я считаю, что именно из-за организаторской солидарности, не стоит молчать. над ошибками надо работать, а не молчать о них.
если проблемы есть, то промолчат о них или скажут, они не исчезнут сами по себе.

я люблю Аниматрикс, орги мне симпатичны прежде всего и как люди. именно поэтому я считаю, что окажу неуважение если буду их жалеть и замалчивать недостатки. я считаю, что они сильные и способны адекватно воспринять критику. наверняка они сами не в восторге от таких мощных накладок.
я хочу чтобы в следующем году было проще и удобнее.

и вот не надо тут межфестивалюную вражду плодить.
03.02.2010 в 01:32

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
и вот не надо тут межфестивалюную вражду плодить. - очень грамотная мысля, иначе сплошной балаган получится, со скандалами, интригами и расследованиями.
03.02.2010 в 14:07

roger666
Про ошибки надо сказать. Но не на весь мир. А лично. Тем более раз вы уже все сказали. Организаторская солидарность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail